Набор мебели для гостиной комнаты Белла Афина изготавливается мебельной фабрикой "Рикко" (г.Пенза, РФ).
Стенка-горка Белла Афина отличается своей компактностью, легкостью и функциональностью.
Отделка бронзовыми зеркалами, фьюзингом, пескоструйной обработкой и еврокромкой-придают гостиной особый шарм.
Стенка Белла состоит из центральной части и 2-х створчатого шкафа.
Общие габариты: 2800 х 2120 х 470 мм.
Габариты секции (без шкафа): 2000 х 2120 х 470 мм.
Ниша под ТВ 1200*1000 мм.
Шкаф 2-х ств.: 800х2120х470 мм.
Материал: ламинированная ДСП.
Цветовое решение: дуб сонома/анкор белый. Возможен вариант в цвете: венге/дуб атланта.
Форма поставки: гостиная Белла Афина поставляется в разобранном виде, в фабричной упаковке.
Оформить заказ
Купить стенку горку в Минске можно в нашем интернет-магазине, сделав заказ онлайн или позвонив по телефонам +37529-767 88 07 и +37525-502 08 04
Доставка оговаривается при оформлении заказа.
Ознакомьтесь с правилами перевозки в регионы РБ
1.Доставка товара осуществляет с 07:00 до 23:00 часов.Возможна доставка раньше либо позже указанного времени, по согласованию с клиентом.
2. Доставка осуществляется до подъезда дома или до калитки в частном секторе.
3. Водитель-курьер едет строго по маршруту установленному логистом.
4. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется в течении трёх рабочих дней,согласно графику доставки (уточняйте у менеджера).
5. По согласованию с клиентом дата доставки может изменяться.
6. Доставка товаров, отправка которых осуществляется в среду и субботу, осуществляется два дня в связи с большой загруженностью в эти дни.
7. С 07:00 до 09:00 обзвон клиентов осуществляет водитель-курьер, за 15 мин. до прибытия к клиенту.
8. С 09:00 до 13:00 идёт обзвон клиентов диспетчером. Клиенты получают информацию об ориентировочном прибытии водителя-курьера в данный населённый пункт. За 15 мин.водитель-курьер перезванивает клиенту и сообщает время прибытия на адрес.
***Время доставки может варьироваться в зависимости от погодных условий, дорожной обстановки, времени приёма товара предыдущими клиентами.
9.При «недозвоне» до клиента, водитель-курьер согласовывает дальнейшие действия с отправителем. В случае «недозвона» до отправителя, водитель на адрес не едет.